РусскийБеларускi

 

 Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по  образованию  Каменецкого райисполкома

Государственное учреждение образования "Детский сад №1  г.Каменец"

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Педагогам
  • Полезное
  • Попечительский совет
  • Сервисы
  • Безопасность в каждый дом
  • Противодействие коррупции
  • История, традиции и достижения учреждения образования
  • Маршрут выходного дня
  • Дополнительное образование
  • Основы гражданско-патриотической культуры дошкольников
  • ГОД КАЧЕСТВА
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

    админ сайта

     

     


    ВАШ РЕБЁНОК ПОСТУПАЕТ В ДЕТСКИЙ САД

            Оформляя ребёнка в ясли, детскийсад, родители часто переживают:

    «Как его встретят? Будет ли емухорошо в яслях? Как его будуткормить, поить, укладывать спать?»

    Волнение это объяснимо: родителивпервые оставляют ребёнкас незнакомыми людьми.

    Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад?

    Одни дети приходят в группу уверенно, рассматривают окружающее, начинают играть. Другие – наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся расстаться с мамой.

    Чем же объяснить разное поведение детей? Причины могут быть различные: отсутствие режима в семье; наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании); неумение занять себя игрушкой; несформированность необходимых культурно-гигиенических навыков и др. Главной причиной такого поведения является отсутствие у ребёнка опыта общение с взрослыми и детьми. Чем более узок был круг общения до поступления в детский сад, тем труднее ребёнку.

    Привязанность только к близким, умение общаться только с ними, неумение войти в контакт с чужими определяют характер поведения.

    Когда у ребёнка опыт общения со сверстниками ограничен, большое количество детей в группе вызывает у него страх, стремление скрыться от всех. Дети, у которых имеется положительный опыт общения с взрослыми и сверстниками, составляют благоприятную группу по характеру поведения, и привыкают они к детскому саду быстрее.

    В процессе общения ребёнок познаёт окружающее, узнаёт, как действовать в той или иной обстановке, учится устанавливать взаимоотношения с взрослыми и детьми.

    Родители должны стремиться помочь ребёнку быстрее и раньше преодолеть страх перед незнакомыми взрослыми. Для этого надо привлекать внимание ребёнка к действиям взрослых и детей, вызывать у него положительное отношение к их действиям, побуждать обращаться к постороннему взрослому: «Отнеси книжку», «Покажи  дяде машинку». Очень любят  малыши подражательные действия:    «Поклюём зёрнышки, как  птички», «Полетаем как воробушки» и т. д.  Совместные действия и  движения с ребёнкомпомогают установлениюконтакта с взрослыми.

    На основе опыта общения с взрослыми расширяется и круг общения со сверстниками. И здесь родители должны показать ему пример общения, научить, как обратиться к другому ребёнку, как поделиться игрушкой, как пожалеть плачущего, не обижать его. Можно вовлекать ребёнка в совместную со сверстниками игру во дворе, на площадке, в квартире. 

    Научить ребёнка вступать в общение с взрослыми и детьми – важная задача при подготовке его к поступлению в дошкольное учреждение.

     

     


                       

     

    Адрес: 225051, Брестская обл., г. Каменец, ул. Брестская, 62.

    Телефоны: 8 01631  3 71 90, 7 50 36

    Адрес электронной почты:  du1@kamenec.edu.by    

    Свидетельство о государственной регистрации  от  1 сентября 2022 года с регистрационным номером 290979743

     

    Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.(Габриэль Лауб)