РусскийБеларускi

 

 Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по  образованию  Каменецкого райисполкома

Государственное учреждение образования "Детский сад №1  г.Каменец"

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Педагогам
  • Полезное
  • Попечительский совет
  • Сервисы
  • Безопасность в каждый дом
  • Противодействие коррупции
  • История, традиции и достижения учреждения образования
  • Маршрут выходного дня
  • Дополнительное образование
  • Основы гражданско-патриотической культуры дошкольников
  • ГОД КАЧЕСТВА
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

    админ сайта

     

     


    «Коррекционная  работа в проведении режимных моментов»

    Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, воспитателя, логопеда.

    Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

    Единообразие подходов логопеда и воспитателя к речевой работе с дошкольниками, преемственность в требованиях к ним, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития речи и устранения её недостатков, использование ведущего вида – игровой деятельности  - все это залог успеха в логопедической работе. Этого можно достичь при условии готовности воспитателя и логопеда к осуществлению различных аспектов преемственности в педагогической работе.

    Использование в логопедической работе продуктивной и игровой деятельности            позволяет  ненавязчиво, опосредованно осуществлять коррекционное воздействие в   интересной и увлекательной форме.

    Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включили комплекс заданий, направленных на развитие когнитивных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения и предпосылок их нормального развития. Предусматривается также развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного и слухового гнозиса, познавательной активности,  мотивационной сферы.

    Упражнения, направленные на развитие познавательной сферы, должны быть включены в структуру  каждой  деятельности и осуществляться параллельно с реализацией  образовательных  и воспитательных целей или в форме самостоятельных упражнений в виде игры, беседы или зарядки.

    Использование данных методических разработок  в процессе коррекционного воздействия  позволило добиться хороших и стойких результатов, что способствует более успешному обучению детей в школе.

     

                

     


                       

     

    Адрес: 225051, Брестская обл., г. Каменец, ул. Брестская, 62.

    Телефоны: 8 01631  3 71 90, 7 50 36

    Адрес электронной почты:  du1@kamenec.edu.by    

    Свидетельство о государственной регистрации  от  1 сентября 2022 года с регистрационным номером 290979743

     

    Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.(Горький М.)