08.07.2024
Бренд-пакет "У стихии нет сердца"
МЧС запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»
В
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 15 детей.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новый бренд-пакет «У стихии нет сердца». Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Для максимального распространения информационной кампании в городе появятся яркие билборды, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.
Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах, в организациях и учреждениях.
Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!