МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ КАМЯНЕЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ДЗІЦЯЧЫ  САД №1 Г.КАМЯНЕЦ"

 

 

Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Бацькам
  • Педагогам
  • Карыснае
  • Апякунскі савет
  • Сэрвісы
  • Бяспека ў кожны дом
  • Супрацьдзеянне карупцыі
  • Гісторыя, традыцыі і дасягненні ўстановы адукацыі
  • Маршрут выхаднога дня
  • New
  • New
  • ГОД ЯКАСЦІ
  •  

    статыстыка наведванняў

    Яндекс.Метрика

     

    адмін сайта

     

     


    Как говорит Ваш ребенок?

    Каждый  родитель  задаётся  вопросом:  «А  правильно  ли  говорит  мой  ребёнок?».  Чтобы  составить  полное  представление  о  речи  ребёнка  в  целом,  необходимо  обратить  внимание  на  следующие  параметры:

    • понимание  речи;
    • оценка  речи  по  звучанию  (звукопроизношение);
    • фонематический  слух;
    • связная  речь;
    • лексико-грамматический  строй  речи;
    • состояние  голоса;
    • темп  речи.

    Понимание  речи включает  в  себя  понимание  инструкции,  которую  необходимо  выполнить  в  определённой  последовательности.  С  возрастом  в  задания  включаются  ответы  на  вопросы,  объяснение  наиболее  часто  употребляемых  пословиц.

    Связная  речь  подразумевает  составление  рассказа  по  серии  картинок,  либо  по  сюжетной  картинке.  Здесь  же  ребёнок  должен  безошибочно  повторить  предложение,  состоящее  из  определённого  количества  слов.

    Оценка  речи  по  звучанию  предполагает  определить  внятность  речи  ребёнка.

    Фонематический  слух.  Оценивается  способность  к  отхлопыванию  ритмов,  правильность  произнесения  ряда  звуков  и  их  последовательности,  способность  производить  звуко-буквенный  анализ  слов  и  умение  по  звукам  составить  слово.

    Лексико-грамматический  строй  речи.  Оценивается  способность  изменять  слова  по  родам,  числам,  падежам,  а  также  слоговая  структура  слова  (слово  должно  быть  произнесено  без  пропусков  букв,  слогов).

    Состояние  голоса.  Обращается  внимание  на  звучность  и  способность  менять  интонацию  голоса.  Младшим  школьникам  предлагается  изменить  повествовательное  предложение  на  вопросительное  и  восклицательное  предложение. 

    Темп  речи.  Говорит  ли  ребёнок  либо  слишком  медленно,  либо  слишком  быстро.

     

     

     


                     

     

    Адрас: 225051, Брэсцкая вобл., г. Камянец, вул. Брэсцкая, 62.
    Тэлефоны: 8 01631 3 71 90, 7 50 36
    Адрас электроннай пошты: du1@kamenec.edu.by
    Пасведчанне аб дзяржаўнай рэгістрацыі ад 1 верасня 2022 г. з рэгістрацыйным нумарам 290979743

     

    Школа это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.(Роберт Ингерсолл)