МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ КАМЯНЕЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ДЗІЦЯЧЫ  САД №1 Г.КАМЯНЕЦ"

 

 

Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Бацькам
  • Педагогам
  • Карыснае
  • Апякунскі савет
  • Сэрвісы
  • Бяспека ў кожны дом
  • Супрацьдзеянне карупцыі
  • Гісторыя, традыцыі і дасягненні ўстановы адукацыі
  • Маршрут выхаднога дня
  • New
  • New
  • ГОД ЯКАСЦІ
  •  

    статыстыка наведванняў

    Яндекс.Метрика

     

    адмін сайта

     

     


     «Наилучший способ помочь детям –  это помочь их родителям»  

    На что нужно обращать внимание в раннем детстве и как можно ускорить процесс коррекции нарушений речи?

    Сегодня активно развивается превентивная (предупреждающая развитие дефекта) логопедия, которая советует первый визит к логопеду нанести…… в 6 месяцев.

    Конечно, логопед  должен  иметь специализацию  по работе с детьми раннего возраста.

    Именно в этом возрасте (а иногда и раньше)  по тому, как развивается двигательная сфера ребенка, какие звуки произносит ребенок, как реагирует на общение, можно предположить насколько серьезные речевые проблемы могут возникнуть или не возникнуть в дальнейшем.

    В настоящее время  факт стремительного роста числа детей с нарушениями речи неоспорим. По оценкам некоторых специалистов более 80% детей сегодня нуждаются в коррекционно-педагогической помощи. Поскольку речь – это продукт работы центральной нервной системы, не трудно понять, что нарушения речи отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении.

    Между тем, многие родители игнорируют речевые проблемы детей, надеются, что все само нормализуется и обращаются к специалистам только перед школой.

    Упущенное время наверстать сложно, а порою и невозможно! Любое, даже самое незначительное нарушение речи, не скорректированное вовремя, создаст проблемы Вашему ребенку во время обучения и, возможно, существенно ограничит  выбор возможных профессий.

     Что важно...

    Родителям важно знать, что в  первые месяцы жизни ребенок нуждается в относительной тишине, среди которой множество мелких, тихих звуков  и шумов: шуршание одеяла, шум дыхания, удары сердца.

    Эти звуки учат его прислушиваться, в дальнейшем это умение будет способствовать умению слышать, «вычленять» из звукового потока звуки речи, чтобы подстроить свой артикуляционный аппарат для их воспроизведения.

    Так начинает формироваться "фонематический слух".

    Очень важно для речевого развития умение правильно ползать: на четвереньках с попеременным переставлением рук и ног.

    Мало кто знает, что дети, которые пропустили жизненно важную стадию развития – ползание, испытывают трудности обучения. Это может быть: нарушение слоговой структуры слова, трудности в овладении чтением и письмом, в пространственной ориентации.

    Дело в том, что во время правильного ползания используются перекрестные движения рук, ног и глаз, активизирующие развитие межполушарных связей, способствующие развитию речи.

    Если к концу 5-го месяца малыш  не прислушивается к музыке, к 7-му месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации, к концу 9-го у него отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослым звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего –поводы для беспокойства есть и весьма основательные.

    Если у ребенка с опозданием формируется все психомоторные функции (поздно сел, не ползал, плохо брал игрушки, долго молчал и т. д.) констатировать нарушения речевого развития уже возможно и начинать стимулировать развитие всех отстающих от нормы функций просто необходимо, чтобы минимизировать в дальнейшем нарушения речи.

    Конечно, начинать нужно с визита  к невропатологу, поскольку именно устранение, коррекция причин, вызвавших нарушение развития, даст значительную положительную динамику коррекционной работе.

    Будьте внимательны: лечение, назначается на основе обследования.

    Правильно назначенное лечение на фоне коррекционных занятий всегда дает стойкий положительный эффект!

     

     

     

     

     


                     

     

    Адрас: 225051, Брэсцкая вобл., г. Камянец, вул. Брэсцкая, 62.
    Тэлефоны: 8 01631 3 71 90, 7 50 36
    Адрас электроннай пошты: du1@kamenec.edu.by
    Пасведчанне аб дзяржаўнай рэгістрацыі ад 1 верасня 2022 г. з рэгістрацыйным нумарам 290979743

     

    Лучшие уроки дают экзамены. (Славомир Врублевский)