МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ КАМЯНЕЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ДЗІЦЯЧЫ  САД №1 Г.КАМЯНЕЦ"

 

 

Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Бацькам
  • Педагогам
  • Карыснае
  • Апякунскі савет
  • Сэрвісы
  • Бяспека ў кожны дом
  • Супрацьдзеянне карупцыі
  • Гісторыя, традыцыі і дасягненні ўстановы адукацыі
  • Маршрут выхаднога дня
  • New
  • New
  • ГОД ЯКАСЦІ
  •  

    статыстыка наведванняў

    Яндекс.Метрика

     

    адмін сайта

     

     


    ВАШ РЕБЁНОК ПОСТУПАЕТ В ДЕТСКИЙ САД

            Оформляя ребёнка в ясли, детскийсад, родители часто переживают:

    «Как его встретят? Будет ли емухорошо в яслях? Как его будуткормить, поить, укладывать спать?»

    Волнение это объяснимо: родителивпервые оставляют ребёнкас незнакомыми людьми.

    Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад?

    Одни дети приходят в группу уверенно, рассматривают окружающее, начинают играть. Другие – наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся расстаться с мамой.

    Чем же объяснить разное поведение детей? Причины могут быть различные: отсутствие режима в семье; наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании); неумение занять себя игрушкой; несформированность необходимых культурно-гигиенических навыков и др. Главной причиной такого поведения является отсутствие у ребёнка опыта общение с взрослыми и детьми. Чем более узок был круг общения до поступления в детский сад, тем труднее ребёнку.

    Привязанность только к близким, умение общаться только с ними, неумение войти в контакт с чужими определяют характер поведения.

    Когда у ребёнка опыт общения со сверстниками ограничен, большое количество детей в группе вызывает у него страх, стремление скрыться от всех. Дети, у которых имеется положительный опыт общения с взрослыми и сверстниками, составляют благоприятную группу по характеру поведения, и привыкают они к детскому саду быстрее.

    В процессе общения ребёнок познаёт окружающее, узнаёт, как действовать в той или иной обстановке, учится устанавливать взаимоотношения с взрослыми и детьми.

    Родители должны стремиться помочь ребёнку быстрее и раньше преодолеть страх перед незнакомыми взрослыми. Для этого надо привлекать внимание ребёнка к действиям взрослых и детей, вызывать у него положительное отношение к их действиям, побуждать обращаться к постороннему взрослому: «Отнеси книжку», «Покажи  дяде машинку». Очень любят  малыши подражательные действия:    «Поклюём зёрнышки, как  птички», «Полетаем как воробушки» и т. д.  Совместные действия и  движения с ребёнкомпомогают установлениюконтакта с взрослыми.

    На основе опыта общения с взрослыми расширяется и круг общения со сверстниками. И здесь родители должны показать ему пример общения, научить, как обратиться к другому ребёнку, как поделиться игрушкой, как пожалеть плачущего, не обижать его. Можно вовлекать ребёнка в совместную со сверстниками игру во дворе, на площадке, в квартире. 

    Научить ребёнка вступать в общение с взрослыми и детьми – важная задача при подготовке его к поступлению в дошкольное учреждение.

     

     


                     

     

    Адрас: 225051, Брэсцкая вобл., г. Камянец, вул. Брэсцкая, 62.
    Тэлефоны: 8 01631 3 71 90, 7 50 36
    Адрас электроннай пошты: du1@kamenec.edu.by
    Пасведчанне аб дзяржаўнай рэгістрацыі ад 1 верасня 2022 г. з рэгістрацыйным нумарам 290979743

     

    Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)